Начальник отдела кадров

29 Июня

от 160 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Наро-Фоминск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Итера"

Компания ТМ «Продукты Ермолино» занимается производством и реализацией продуктов питания через свои фирменные розничные магазины. Это продукция глубокой заморозки, мясная консервация, соуса, колбасные, мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.

Четыре производственные площадки в Калужской области. Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 2500 фирменных магазинов. Продолжаем расти и развиваться

Обязанности:

  • Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
  • Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
  • Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
  • Обеспечивание подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
  • Разработка положений, инструкций, должностных инструкций, разработка предложений по совершенствованию кадрового учета.
  • Контроль работы сотрудников кадровой службы.
Требования:
  • Знание программы 1С ЗУП 8.
  • Высшее образование.
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом; трудовое законодательство; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организацию табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; правила и нормы охраны труда.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30.
  • Заработная плата: от 160 000 руб.
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  • Бесплатное питание.
  • Доставка служебным транспортом.
Похожие вакансии

25 Июня

Руководитель отдела кадров

Балашиха

от 150 000 руб.

Компания "Капитал-ПРОК" Крупная производственно-торговая Компания, основанная в 1996 году, основными направлениями деятельности которой,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист по кадрам (КДП) Гибрид

Москва

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "ПРОМВЫШИВКА" Вакансия: Специалист по кадрам удалённо Ищем человека, который возьмёт на себя всё взаимодействие с кадрами и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Начинающий специалист по кадрам( Буханка )

Москва

Компания "Буханка" Сеть пекарен "Буханка" приглашает в свою команду Начинающего специалиста по кадрам Условия: Оформление по ТК РФ...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ведущий специалист по кадрам( ТРТ )

Москва

Компания "ТРТ" Компания ТРТ – производитель и поставщик современных высококачественных автозапчастей для легковых автомобилей....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по персоналу/ Специалист по кадрам

Москва

Компания "ТРТ" Главное направление нашей компании ТРТ – полный цикл производства современных высококачественных автозапчастей для легковых и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: