Ведущий менеджер по компенсациям и льготам

06 Декабря

от 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Наро-Фоминск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Комус"

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.

В нашей команде открыта позиция ведущего менеджера по компенсациям и льготам

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
  • Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – Одинцовский р-н, г.Голицыно,пос.Малые Вяземы,д.5
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Разрабатывать, формировать, анализировать и актуализировать финансовые мотивационные схемы ДКУ
  • Управлять численностью и контролировать соответствия численности и структуры, управление сигнала по показателям производительности
  • Рассчитывать заработную плату
  • Собирать статистику, анализ и прогнозирование показателей по персоналу в различных срезах
  • Планировать, бюджетировать ФОТ и затраты на персонал, включая аутсорсинг
  • Информировать руководителей и составлять отчетность

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы от 5 лет в производственных компаниях, распределенных по территории РФ с численностью от 1500 сотрудников
  • Знание MS Office (Excel – продвинутый уровень)
  • Знание существующих форм систем оплаты и учета производительности труда персонала, технологий и методов формирования и контроля бюджетов
  • Знание порядка тарификации работ и рабочих, установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета стимулирующих выплат
  • Знание сменных графиков работ, суммированного учета рабочего времени
  • Знание методов нормирования труда, порядка разработки нормативов по труду
  • Продвинутое знание Трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права
  • Анализ большого объема информации, внимательность, исполнительность, высокая скорость работы в условиях многозадачности

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по компенсациям и расчету мотивации

Москва

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Расчет премиальной части заработной платы Формирование заявок на выплату бонусов в...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий бухгалтер "на Белорусской"

Москва

до 100 000 руб.

Компания "TERMOLAND" Семейные термальные комплексы «TERMOLAND» - это городские курорты с широкими возможностями для круглогодичного отдыха...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий бухгалтер (строительство, благоустройство)

Москва

Компания "ГорИнжСтрой" Обязанности: Ведение документооборота и отражение в учете по счетам 01, 02, 07, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 60, 62, 68,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по внутреннему аудиту( Mail.ru Group )

Москва

Компания "Mail.ru Group" Задачи: проводить плановые и внеплановые проверки, лидировать разработку программ проверок; проводить аудит,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий специалист отдела планирования и расчета тарифов( Московская объединенная энергетическая компания )

Москва

Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Обязанности: Подготовка и анализ обосновывающих материалов для органов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: