Учитель географии
Наталья
Возраст
62 года (28 Марта 1962)
Город
Наро-Фоминск
Описание
Образование: высшее, 1986 год, географ-преподаватель, геолого-географический факультет, Ростовский-на-Дону государственный университет.
Дополнительное: курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие профессиональных компетенций учителя географии в условиях реализации новых стандартов образования» (АНО ДПО «Академия профессионального образования и развития», 2015г; «Актуальные вопросы обучения истории, обществознанию и географии» (ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования»), 2017г; «Организация образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования в условиях внедрения ФГОС 3 поколения» (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2016г.
I I. Стаж и характер трудовой деятельности.
Педагогический стаж работы, работа с молодежью, обучающимися:
- инспектор центра занятости населения (психологическая поддержка, профессиональная ориентация обучающихся, психологическое, профориентационное тестирование, проведение профориентационных занятий с группами учащихся 8-11 классов, разновозрастными группами в приемных семьях) – 5 лет: 2008-2014гг ;
- заведующая отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Волгодонска – 5 лет: 1994-1999гг;
- учитель географии средней школы г.Волгодонска Ростовской области – 5 лет: 1986-1991гг;
- учитель географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Балабаново», – 3,5 лет: с 2014г – по настоящее время;
Общий стаж работы:
- инспектор отдела кадров, бухгалтер, индивидуальный предприниматель - 13 лет 1991-1994; 2000-2008. Педагогический стаж: 9 лет.
Совместительство:
- преподаватель географии «Частное профессиональное образовательное учреждение «Современный гуманитарный колледж» (Современный гуманитарный колледж) – 3,5 лет: с 2014г – по настоящее время;
I I I. Основные знания, умения, навыки, профессиональные компетенции.
Знания:
- базовые знания физической и экономической географии России, мира;
- законы: «Об образовании в РФ», «О занятости населения РФ», «ТК РФ», «О выборах и референдумах»;
- психология развития личности;
- компьютерные программы:
текстовый редактор WORD, электронные таблицы EXCEL, презентация POWER POINT, Picture Manager Microsoft Office, Paint, Microsoft Asses, Microsoft Outlook, Adobe Reader, Skype , ICQ , Майл Агент, браузеры, 1С:Предприятие 7, программы DOC и т.д.
Тестовые методики «Main Test» - психометрические методики «ЛФ», «ТРУД», «ПРОФПЛАН». Рабочая программа «Катарсис».
- структура ученического и учительского Портфолио, периодичность ведения, анализ, практическое применение в предметных и воспитательной областях.
Умения, навыки, профессиональные компетенции:
- построение образовательного процесса на основе личных методических разработок с применением различных форм и методов преподавания предмета и системы оценивания в рамках образовательного стандарта (командная работа по результатам изучения темы, уроки-путешествия по карте, система опроса (знание карты) «ученик- классный коллектив, коллектив – ученик», применение межпредметных связей и т.д.);
- применение средств ИКТ;
- психометрическое и профориентационное тестирование обучающихся и обработка данных;
- построение совместно с обучающимся индивидуального профессионального проекта, определение приоритетов в выборе предметов (8-11 классы), привлечение родителей к совместной разработке проекта;
- в соответствии с выявленными особенностями в развитии ребенка - составление индивидуальной программы развития обучающегося, привлечение других специалистов к разработке программы;
- работа с коллективом класса, с группами обучающихся различных возрастов, индивидуальная работа с одаренными детьми, социально уязвимыми детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми с девиациями поведения;
- организация работы с родителями, родительским комитетом класса;
- работа с социальными партнерами с целью организации проведения внеклассных мероприятий;
- организация мероприятий (муниципальный уровень): от написания сценария до непосредственного проведения мероприятия;
- организация и проведение экскурсий, походов, соревнований по различным направлениям, предметных викторин и т.п.
IV. Участие в конкурсах, результаты.
Победитель областного этапа Всероссийского конкурса методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей в номинации «Подготовка к проведению Года экологии, Года особо охраняемых природных территорий и к 100-летию юннатского движения». Работа: «Организация и проведение внеклассного мероприятия «Эколого-географический форум «Наш Дом - Земля» (описание передового педагогического опыта), 2016 год.
V. Результаты ОГЭ.
Сдавало в 2017 году 26 обучающихся 9-х классов.
Баллы:
- средний балл 21 из 32 возможных, средняя оценка «4»;
- наивысший балл 31 (98%) набрали 2-е обучающихся;
- на «отлично» сдали 6 обучающихся, «хорошо» – 10 обучающихся, «удовлетворительно» - 9 обучающихся;
- неудовлетворительную отметку получил 1 обучающийся.
VI. Увлечения, хобби.
Пишу статьи, сценарии, люблю походы, активный отдых на природе. В литературе предпочитаю публицистику, исторические произведения, классику. Декламирую стихи, прозу. В свободное время люблю шить, готовить.
23 октября, 2016
Андрей
Город
Наро-Фоминск
Возраст
62 года ( 7 июня 1962)
12 июля, 2016
Кристина
Город
Наро-Фоминск
Возраст
29 лет (29 июля 1995)
7 августа, 2016
Юрий
Город
Наро-Фоминск
Возраст
78 лет ( 1 октября 1946)